Вопросы и ответы

Товары, покупка и оплата  

• Как зарегистрироваться в интернет-магазине?

Чтобы зарегистрироваться в интернет-магазине следует нажать кнопку „Регистрация”, а затем вписать все необходимые данные. После нажатия кнопки „дальше” будет отпрвлен е-mail со ссылкой для активации. После нажатия на ссылку Вы можете начать делать покупки.

• Можно ли в интернет-магазине делать покупки без регистрации?

Да, конечно. После заполнения корзины нужно выбрать одно из следующих 1)войти в систему как зарегистрированный пользователь или 2)продолжить покупки без регистрации. На следующей странице после заполнения личных данных, Вы сможете также пройти регистрацию. Мы рекомендуем зарегистрироваться, так как Вы получите множество преимуществ. Зарегистрировавшись в нашем интернет-магазине Вы одновременно становитесь членом клуба "Арсенал Врача". О клубе "Арсенал Врача" можно прочитать здесь »

• Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?

Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Для этого после входа в свой профиль Вам следует зайти в раздел „изменение профиля”.

• Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в день создания заказа обратиться по электронной почте: [email protected]. Интернет-магазин работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (по московскому времени). 

• Что делать в случае, если получу товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

• Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.

• Сколько длится выполнение заказа?

Срок отгрузки товара 1-3 дней с даты оформления заказа, плюс доставка курьером – 3-5 рабочих дней до Москвы и Санкт-Петербурга, около 5-10 дней для регионов.

• Что делать, если я потерял пароль?

В случае, если Вы забыли свой пароль, надо нажать кнопку „забыли пароль?” и написать свой е-mail адрес, который был указан в процессе регистрации. На указанный Вами адрес будет отправлен новый пароль.

• Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?

В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: +7(905) 256-44-19 
или по электронной почте: [email protected], указывая номер заказа.

• Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от способа оплаты и формы доставки. Более точная информация указана в разделе "Условия оплаты и доставки".

• Какие формы оплаты доступны в интернет-магазине?

Заплатить за товар, купленный в интернет-магазине, Вы можете наличными денежными средствами или банковской картой.

• Можно ли вернуть купленный товар?

Информация о возврате товара по ссылке.

• Почему после входа в интернет-магазин в моей корзине появляются товары, которые я туда сейчас не добавлял? 

У зарегистрированного клиента товары, добавленные во время прошлой сессии, сохраняются в корзине до следующего входа. Это значит, что если Вы войдете в интернет-магазин и добавите товар в корзину, он будет храниться там до тех пор, пока Вы его самостоятельно не удалите или не купите. Если Вы оставите товар в корзине и выйдете из интернет-магазина, в следующий вход он будет уже лежать в корзине. То есть зарегистрированный клиент может использовать корзину в качестве списка покупок.


• Почему отзывы о товарах нельзя писать анонимно, без регистрации? 

Система отзывов и оценки товаров является социальной. К тому же написание отзывов может принести автору отзыва персональные льготы, которые невозможно отправить незарегистрированному в интернет-магазине пользователю.


• Как написать отзыв о товаре? 

В верхней и нижней части страницы с описанием товара находится кнопка «Написать отзыв». Через эту кнопу Вы попадете на страницу, где сможете заполнить форму отзыва. Если Вы не вошли в свой кабинет, система попросит сначала ввести логин и пароль, а потом переправит на страницу с формой для написания отзыва.

• Что такое код на скидку и как его использовать? 

В качестве поощрения клиентов "Арсенал Врача" использует коды на скидку. Код на скидку состоит из нескольких букв/цифр. При оплате заказа код следует ввести в специальное поле и активировать его. В зависимости от акции, Вы сможете получить подарок, бесплатную доставку или процентную скидку – возможностей много. Код на скидку нужно ввести в поле корзины без изменений, сохраняя ЗАГЛАВНЫЕ и прописные буквы.

• Как работает список желаний? Я попытался нажать на кнопку «Список желаний», но меня перенаправило на станицу входа в интернет-магазин. 

Список желаний находится в личном кабинете клиента, поэтому им могут пользоваться только зарегистрированные пользователи (члены клуба "Арсенал Врача"). Войдя в интернет-магазин как зарегистрированный пользователь, Вы увидите в своем кабинете ссылку на Ваш список желаний. Вступить в клуб "Арсенал Врача" можно совершенно бесплатно, дополнительную информацию о клубе "Арсенал Врача" можно прочитать здесь »

• Как добавить товар для сравнения и как посмотреть таблицу сравнения?

Товар можно отправить в таблицу сравнения отметив крестиком пункт «Выбрать для сравнения» на странице с категориями товаров или нажав на странице описания товара кнопку «Добавить товар в таблицу сравнения».

На страницу с таблицей сравнения можно попасть следующими способами: 
* Нажав на кнопку «Сравнить», которая находится над изображениями товаров в блоке «Таблица сравнения»

* Через пункт «Товар выбран для сравнения», который находится под описанием товара (если данный товар выбран для сравнения)

* Через всплывающее окно, которое откроется, когда Вы добавите товар в таблицу сравнения

В таблице сравнения может быть одновременно максимум 4 товара.


Удалить товар из таблицы сравнения можно: 

* нажав на красный крестик возле изображения выбранного товара в блоке «Таблица сравнения», который расположен в верхней части страницы

* нажав на странице таблицы сравнения на ссылку «Удалить из таблицы сравнения»